"Слуги народа" насмешили сеть своим пиаром на строительстве аэропорта в Днепре

аэропорт2

Под громким названием «Маховик строительства аэропорта Днепр раскручивается» народный депутат от президентской партии «Слуга народа» Сергей Демченко отчитался о том, что он со своими коллегами по фракции проинспектировали строительство воздушных ворот. Пропиариться на строительстве новой взлетной полосы, которую укладывают за бюджетные деньги, с Демченко также приехали Максим Бужанский, Владислав Бородин, Дмитрий Чорный и Кирилл Нестеренко.

Об этом сообщает "Горсовет" со ссылкой на 49000.

Screenshot_2-10

Только вот приехали депутаты по факту в чистое поле: на месте, где строится взлетная полоса, только начали грунтовые работы. А меж тем, уже бывший Зе-губернатор Александр Бондаренко отчитывался о начале строительства еще в начале сентября прошлого года.

аэропорт3

аэропорт4

аэропорт5

То есть почти девять месяцев понадобилось для того, чтобы подготовить почву, разравнять землю и лишь начать грунтовые работы. Однако этого «слугам народа» оказалось достаточно, чтобы браво отчитываться о «раскручивающемся маховике строительства аэропорта».

Горькая ирония состоит в том, что на инспекцию приехали нардепы Демченко, Бужанский, Бородин и Нестеренко. Эти избранники тем, или иным образом связаны и работают в парламенте в интересах одиозного олигарха Игоря Коломойского или его соратника Святослава Олейника.

аэропорт

Напомним, именно Коломойский — главная причина того, что за бюджетные деньги необходимо строить новый аэропорт рядом со старым. Ведь, как мы неоднократно рассказывали, в 2009 году олигарх установил контроль над Международным аэропортом «Днепропетровск», взамен взяв на себя обязательство реконструировать устаревшую взлетную полосу. Но на деле, полосу не реконструировали, а Коломойский установил монополию на воздушные ворота Днепра, из-за чего цены на перелеты многократно выросли.

Как итог, днепряне предпочитают доехать до Киева, либо Запорожья и уже оттуда вылетать на курорты и деловые встречи. Даже с учетом стоимости поездки, это будет гораздо дешевле, чем летать из аэропорта Днепра. Единственным выходом стало строительство новой взлетно-посадочной полосы и терминала. Однако, с учетом «космической» скорости работ, вопрос о том, когда днепряне получат нормальные воздушные ворота, остается открытым.