Транспорт Днепра: что было при Краснове и сейчас

164990_large

Сегодня транспортная инфраструктура Днепра стремительно развивается: открылись новые троллейбусные маршруты, закупаются немецкие трамваи, маршрутки сменяются автобусами большой вместительности. Но так было не всегда. В середине нулевых мэром был Иван Куличенко, но негласно горсоветом управлял Загид Краснов. И планомерно разрушал городской транспорт.

Деятельность Краснова тех времен осела в памяти жителей надолго, а с последствиями нынешнее руководство города борется по сей день. Задолженности сотрудникам, забастовки, неисправный и зачастую опасный транспорт – вот она эпоха Загида Краснова.

“Навіть не уявляю, якими потрібно бути патріотами. Я маю на увазі наших електротранспортників, які ті часи пережили. Після всіх страйків, після невиплат заробітної плати, там до року доходило, цей колектив вижив, залишився і зараз він один з провідних комунальних підприємств міста, який на собі тримає левову долю перевезень», — поделился воспоминаниями о том времени Антон Чернета, директор-художественный руководитель Днепропетровского дома органной и камерной музыки.

Нынешняя власть несколько лет занимается обновлением всего транспорта в городе. Еще в 2019 году заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко объявил транспортную революцию. Он был категорически против “скотовозок”, которые всячески лоббировал Краснов, преследуя личные интересы, ведь являлся фактическим монополистом в этой отрасли. 

7_600

6_600

2_600 (1)

На этой недели в Днепр завезли последнюю в этом году партию современных и комфортабельных трамваев. У новых трамваев тише ход, в кабине предусмотрена система кондиционирования, в салоне установлены новые кресла. До прибытия в город в Германии трамваи прошли модернизацию и имеют современную систему управления, что позволяет экономить до 40% электроэнергии. Обновляется не только трамвайный парк, но и ремонтируется трамвайное полотно.

“Я, как горожанин, помню 2010 год, когда мы потеряли 3 маршрута - №13, №6, №4 и их уже не восстановить. Мы восстановили маршрут № 2, из пепла востановили маршрут №6, сейчас количество троллейбусов 185, из них 96 – низкопольные, комфортабельные. Нас критикуют за трамваи, но у нас 256 трамваев и из них 40 – были куплены в хорошем состоянии, 20 куплено в 2019 году, в 2020 году еще 20. Я смотрел отзывы днепрян – они хорошие. У нас 172 км трамвайных путей из них 50 км требует капитального ремонта, раньше 13, 14 – ноль км. В каденцию Бориса Филатова отремонтировано 17 км трамвайных путей. Если бы каждый мер за свою каденцию делал по 17-20 км путей, то этих бы 50 км капитального ремонта не образовалось», — рассказал об изменениях Владимир Сусленков, заместитель директора по эксплуатации и перевозкам КП "Днепровский электротранспорт".

novuj_avtobus179491_b

164990_large

Кстати, именно во времена Краснова - “директора горсовета” - у днепровских маршрутчиков появились негласные правила по поводу количества льготников в салоне и перевозке пенсионеров.

И теперь Загид Краснов снова рвется к власти, чтобы разрушить созданную с таким трудом новую транспортную среду и продолжить наживаться на городе и его жителях. К счастью, в наших силах этого не допустить.

Напомним, в Днепре создали фильм о том, как Загид Краснов сделал криминальную карьеру в лихих 90-х. После годами дерибанил городской бюджета и землю вместе с сепаратистом Царевым. А теперь мафиозный клан Краснова опять хочет прорваться во власть, чтобы снова грабить Днепр.
Сегодня прислужники Загида предлагают продать голос за жалкую подачку, депутат от Загида попался на том, что годами насиловал детей. А завтра дагестанская мафия будет насиловать весь город.

“Их надо остановить, пока они не уничтожили Днепр!”, - делают выводы создатели документального фильма.