Туроператорам выставили жесткие требования: осталась неделя на их выполнение

97_tn

Административная коллегия Антимонопольного комитета рекомендовала туристическим операторам указывать стоимость туров в гривнах, без так называемого "собственного курса валют". По словам главы Северного межобластного территориального отделения Антимонопольного комитета Алексея Хмельницкого, реклама туров в долларах на самом деле вводит клиентов в заблуждение.

Об этом в соцсети 2 декабря сообщил председатель Киевского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Алексей Хмельницкий.

"У туристических операторов есть 10 дней на то, чтобы изменить и привести в соответствие с требованиями конкурентного законодательства рекламу цен своих туров на сайтах и ​​информировать потребителей способом, не вводящим их в заблуждение", - отметил Хмельницкий.

 По словам Хмельницкого, в противном случае операторы будут вынуждены заплатить штраф. 

Такое решение было принято после расследования АМКУ, которое показало, что реклама туров в долларах вводит клиентов в заблуждение.