Туроператорам выставили жесткие требования: осталась неделя на их выполнение
Административная коллегия Антимонопольного комитета рекомендовала туристическим операторам указывать стоимость туров в гривнах, без так называемого "собственного курса валют". По словам главы Северного межобластного территориального отделения Антимонопольного комитета Алексея Хмельницкого, реклама туров в долларах на самом деле вводит клиентов в заблуждение.
Об этом в соцсети 2 декабря сообщил председатель Киевского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Алексей Хмельницкий.
"У туристических операторов есть 10 дней на то, чтобы изменить и привести в соответствие с требованиями конкурентного законодательства рекламу цен своих туров на сайтах и информировать потребителей способом, не вводящим их в заблуждение", - отметил Хмельницкий.
По словам Хмельницкого, в противном случае операторы будут вынуждены заплатить штраф.
Такое решение было принято после расследования АМКУ, которое показало, что реклама туров в долларах вводит клиентов в заблуждение.