В Днепре хам-водитель, несмотря на просьбу остановиться, провез пенсионерку на 3 остановки дальше

плачет бабу

В Днепре в маршрутке № 157 произошел неприятный инцидент между водителем и пассажирами. Заступиться за свою маму и таких же людей старшего возраста, как она, решил сын Сергей и написал в телеграм-канале Городской транспорт Днепра, сообщает "Горсовет". 

Сергей утверждает, что водитель повел себя по-хамски, поведение маршрутчиков унижает родителей. Тем более они ехали в то время, когда проезд бесплатный. Мало того, водитель специально проехал несколько остановок и маме Сергея пришлось немалое расстояние возвращаться назад пешком. 

Почему водители 157-го маршрута игнорируют просьбы пассажиров!?

Моя мать - пенсионерка, ехала из тупика на Соколе-2, вниз по Космической. Было около 12:00, т.е. то время, когда пенсионеры могут ездить бесплатно. Водитель подобрал на Космической еще несколько пенсионеров. Те, в свою очередь, пользуясь правом бесплатного проезда, отказались платить, водитель начал хамить, всем находящимся в салоне пенсионерам, и настаивать на оплате.

Были реплики вроде, "Пока не оплатите, я не поеду! " и т.п. В итоге он  поехал. Когда моя мать попросила остановить на остановке, водитель проигнорировал просьбу, следующую он также проехал, с репликой:

"Я лучше знаю, где мне останавливаться". В итоге довез мою мать до остановки третьего массива Победы. На карте отмечены зеленым две остановки, которые он проехал, Красным - та остановка, на которой он соизволил остановиться. Такие ситуации происходят довольно часто, сам не раз был свидетелем, когда водитель, видя пенсионеров на остановке, просто проезжает мимо !

К сожалению, номеров машины либо фото нет, но эта ситуация - не единичный случай. И не один этот водитель так ведет себя по отношению к пенсионерам!,- рассказал Сергей.

анг

Корреспондент "Горсовета" взял комментарий у Ивана Васючкова, специалиста департамента транспорта горсовета Днепра.

Он заявил, что водитель не имел права себя так вести.

Нужно прямо из салона или сразу после поездки набирать на номер "горячей линии" Днепровского городского совета и оставлять жалобу. Обязательно нужно указать госномер автобуса, дату, время и место происшествия. Сейчас в связи с карантином, пенсионеры имеют право ездить бесплатно с 10:00 до 15:00.

Без этой информации или каких-либо конкретных данных мы не сможем идентифицировать водителя.

Там в это время проехало 4 автобуса и все водители сказали, что такого конфликта с пассажирами у них не было, прокомментировал Иван Васючков.

Круглосуточная "горячая линия" для обращения граждан. 

+380 |56| 732 12 12
+380 |95| 732 12 12
+380 |96| 732 12 12
+380 |73| 732 12 12

Подписывайтесь на Горсовет в Facebook