В Днепре начали принимать заявки на городской конкурс социальной рекламы «Крик»

_MG_0252

Третьего августа в Днепре начали принимать заявки на городской конкурс социальной рекламы «Крик». Процедура продлится до 30 сентября. Этот конкурс – молодежная инициатива, которая реализуется уже третий год подряд. Принять участие могут молодые люди от 14 до 35 лет. Каждый может подать до пяти работ, сообщает "Горсовет".

В этом году участники конкурса должны представить работы, которые поднимают социально важные вопросы и следующие темы: экологическая культура, гендерное равенство, национальное сознание, защита прав человека и свобода от дискриминации, защита животных и новая тема в этом году – предотвращение распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Среди нововведений еще и то, что в этом году можно будет подавать, кроме фото и рисунков, и видеоработы», – рассказал начальник отдела молодежной и гендерной политики департамента молодежной политики и национально-патриотического воспитания Днепровского городского совета Сергей Луденский.

_MG_0254

Для участия в конкурсе необходимо прислать работу на электронный адрес: [email protected] и заполнить google-форму 

Как отметил Сергей Луденский, победители конкурса получат денежное вознаграждение: 1 место – 10 тыс. грн, 2 место – 7 тыс. грн, 3 место – 5 тыс. грн. Награждение участников состоится в начале октября этого года.

Участница прошлогоднего конкурса социальной рекламы «Крик» Елизавета Хоменко в свою очередь отметила:

_MG_0259

Этот конкурс очень важен, особенно для молодежи, которая ищет себя и хочет создавать интересные идеи, показывать что-то новое миру, начиная с Днепра. В прошлом году мой проект попал в 10-ку лучших и это стало толчком, чтобы принять участие в международном фотоконкурсе «35awards». Моя работа попала в каталог лучших работ в 2020 году. И все это благодаря тому, что я приняла участие в конкурсе социальной рекламы «Крик»».