В Днепре по контракту Европейского банка реконструкции и развития сделают ремонт электротранспорта (ФОТО)
Современным оборудованием и запасными частями пополнились троллейбусные депо № 1 и № 2, а также трамвайное депо и вагоноремонтные мастерские. В целом это более 60 наименований различного оборудования и сотни запчастей.
Об этом сообщает "Горсовет".
За последние пять лет значительно обновился подвижной состав электротранспорта, в частности появилось более 90 новых троллейбусов. Это уже машины современного поколения: с электроникой, бортовыми компьютерами, информационными указателями, электронной системой оповещения и тому подобное. Поэтому для технического обслуживания новых машин стала необходимость в современном оборудовании. Такие механизмы позволяют качественно и быстро проводить техосмотр троллейбусов, а также ремонт. Кроме того, получены сотни запасных частей для машин и инструментов », - рассказал заместитель директора по эксплуатации и перевозок КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.
Троллейбусное депо № 2 получило свой комплект нового технического оборудования, инструментов, запасных частей. Среди них - стенд для проверки и регулировки тормозов, паяльная станция с ноутбуками, гидравлическая тележка, запасной суперконденсатор, лазерный стенд для проверки схождения колес, комплект шиномонтажного оборудования, консольный кран и тому подобное.
Работаю в этом депо 35 лет, и за это время такого масштабного обновления нашей технической базы еще не было. Ранее использовали уже морально устаревшее оборудование, многое делали вручную. А сейчас - просто красота работать с новыми механизмами для технического осмотра или ремонта троллейбусов. Это значительно повышает качество работы, а также экономит время. Очень хорошо, что руководство города понимает: кроме приобретения новых троллейбусов, следует обновлять и техническую базу для их обслуживания », - подчеркнул начальник троллейбусного депо № 2 Олег Кононов.
Электрик упомянутого депо Дмитрий Милевский в восторге от работы с новенькой паяльной станцией:
С помощью этого современного аппарата обслуживаем электронную плату троллейбуса, или так сказать его мозга. Ранее такая работа выполнялась обычным паяльником", - делится он.
Мастер технического обслуживания Артем Господынько тоже радуется обновке - лазерном стенда для проверки схождения колес:
С помощью этого оборудования правильно выставляем колеса после ремонта, таким образом предотвращаем их преждевременной изношенности. То есть точно регулируем колеса, а затем и резина дольше служит».