Я их не прощу: Лина рассказала об издевательствах и унижениях, которые она пережила в Доме ребенка

130683940_4124455664236210_5111940423295022177_n

Дом ребенка - не для ребенка. Об унижениях и изощренных издевательствах над беззащитными малышами и более старшими детьми, написала Лина Дешвар, которая, после отказа от нее родителей в 90-х, пережила все те ужасы и лишения на личном опыте. 

Об этом пишет "Горсовет" со ссылкой на Лину Дешвар. 

Маленького ребенка унижали и наказывали. А однажды, в виде наказания, всю группу решили наказать, лишив ужина, при этом, чтобы наказание казалось более изощренным, воспитатель с няней ели еду при детях, а им не давали...

Далее публикуем рассказ Лины без изменений.

Мне трудно писалось но я хотела поделиться.

Это фото (сделано в доме ребенка) направила женщина родившая меня. Которая вместе с мужем отказались от меня 24 января 1990 года. Могу ли я их обвинять в измене? Не знаю. Но я их точно не могу простить за все то, что мне пришлось пережить во всех видах интернатной системы, - пишет Лина.

131028122_4132444966770613_6741581506392627262_n

Луганщина. Суровые 90-е на улице. Помню не все из того времени но почему-то плохие и иногда хорошие моменты помню.

Лето. Детский дом. И я ненавижу и боюсь, что на работу вот вот придет эта воспитательница в очках и с длинной косой. Она почему-то в день работала. Поэтому тихий час я скорее боялась чем не любила. Эта воспитательница любила бить детей на тихом часу потому что они не закрывали глаза. А когда дети плакали, она принимала так сильно за пуп своими пальцами и говорила »не рыдай" ... И это было сильно больно. И никому об этом боль не я не другие не могли рассказать, потому что нас могли наказать.

Наказания были разные. Помню одно ярко. За то, что почти вся группа не пришла в тихом часу няня и воспитательница решили нас наказать ужином. Просто нам и не дать (и вот приносят на группу мою любимую творожную запеканку и она просто лежит перед нами. А нас поставили в строку, чтобы мы смотрели на наш ужин и как ею лакомится няня и вихователтка. Когда няня ушла провожать воспитательницу домой. Мы всей группой набросились на ту запеканку и руками ии ели .. Капец, какая она была вкусная. Такой больше нигде не ела. нас опять наказали, но мы были сыты. Видимо, всем было все равно, что нас наказывают.
Осень. Тот же детский дом. По территории заведения ходили странные и чужие дяди и тетки. Я боялась ходить гулять. Эти чужие люди были страшные но им позволял кто сидеть в детских беседках распивать спиртное и тусить с детьми. Почему воспитателям было ок все это действо.

С параллельной старшей группы дети меня звали с ними играть. И я бежала в надежде на хорошую игру но получала тумаки и самое неприятное, когда мою маленькую ногу дети выкручивали вверх тормашками. Это было невыносимо больно. Когда я об этом говорила воспитателю то он игнорил это событие.

maxresdefault (1)

Зима. И все тот же детский дом. Признаюсь, я любила этот период и надеялась, что в этом году будет лучше чем в прошлом. И вот мы готовимся к праздникам. Я изучала все стихи и все песни к праздникам. Но когда приходили праздники я их не видела. (Меня сажали за спины работников заведения. Тогда я не знала, почему я не сижу вместе со своей группой. Почему Дед Мороз со Снегурочкой не зовут рассказать им стишок как других, ведь я их знала. И почему все танцуют и поют, а меня няня прячет за спиной. Сейчас об этом пишу и плачу. Тяжелый и яркое воспоминание. А потом мы после этого праздника шли на группу и нас воспитательница просила положить подарки на столы и пойти помыть руки. мы шли мыли, когда приходили, подарков не было ( ни конфет ни игрушек. Помню, как однажды ночью мальчик залез на шкаф и нам разбросал конфеты. Мы их переели. Тогда в больнице много нас было. Там была классная медсестра. Она для меня связала перчатки и сшила брюки под мои ноги . Это так было странно, что есть что-то у меня мое и индивидуальное. Вот бы найти медсестру с луганской детской больницы. Мне есть за что поблагодарить. за чувство впервые своего, а не общего. за любовь и заботу в больнице. Я плакала когда ехала снова в детский дом.

И вот яркий момент из детского дома. Мой день рождения и я ждала вечера, зная, что мне позволят одеть венчик и вокруг меня будет хоровод и будет вкусный пирог. В детском доме в честь дня рождения ребенка на кухне пекли пирог для всей группы. Это было так классно и незабываемо. Хотела, чтобы день рождения у меня не завершался ...
Весна. Помню, что боялась большого стула. Если нам его приносили, то это означает, что нас будут стричь. Помню, когда упала с того стула, так и боялась стричься и пряталась под кроватью. Иногда "проносило", а иногда с истериками меня всаживали к тому стула, чтобы подстричь.

Меня переключает когда я вспоминаю этот период в своей жизни. В детском доме было настолько гадко, жестоко и злобно, что я радовалась от того когда меня перевозили в другой. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Не скучаю по тем детским домом и никогда не хотела поехать просто так посмотреть на него и на работников.
Я получила много травм которым по сегодняшний день работаю.

Детские дома не место для детей. В этих заведениях к детям не относящиеся как к детям. Там работники злоупотребляют своим рабочим состоянием понимая, что никому дети не расскажут. Если в интернатах дети хоть что-то рассказать могут, то в детских домах дети малые и поверьте, мало кто им поверит. Интересно, когда волонтеры Приезжайте в детские дома какими они видят детей? Радостными? Улыбающимися? Я зачастую вижу их испуганными и растерянными. Я вижу в этих детях себя маленькую. И это так грустно.

131416160_4137849012896875_4145826838277316322_o