Жители каких районов Днепра чаще всего обращаются в горсовет
В горсовет Днепра за 8 месяцев нынешнего года поступило 46323 обращения. Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом во время пресс конференции 21 сентября сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан ДГС Татьяна Ефимова, сообщает "Горсовет".
Проанализировав их начальник управления по работе с обращениями граждан горсовета Днепра отметила, что большинство обращений, 43%, поступило через единую горячую линию, 24% - письменные обращения, 26% - поручение по обращениям граждан от высших органов власти, 6% - электронные обращения.
В этом году увеличилось количество обращений от жителей Амур-Нижнеднепровского, Чечеловского, Центрального, Самарского районов. При этом уменьшилась от жителей Новокодацкого, Шевченковского и Индустриального районов», - отметила Татьяна Ефимова.
По ее словам, в сравнении с прошлым годом на 17% увеличилось количество обращений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это вопросы касающиеся благоустройства территорий, ремонта и эксплуатации зданий, водоснабжения и теплоснабжения. Одновременно уменьшилось количество обращений по вопросам стоимости жилищно-коммунальных услуг, ремонта подъездов, наружного освещения, обновление квартир, - сообщила Ефимова.
Вместе с тем уменьшилась на 18% количество обращений по вопросам социальной защиты населения. В полтора раза уменьшилось количество обращений по вопросам незаконной торговли, установление МАФов, деятельности развлекательных заведений», - добавила она.
Как отметила заместитель начальника управления-начальница отдела контроля и аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Днепровской городского совета Елена Трапизон, горожане обращаются и с предложениями:
В частности, днепряне присылают предложения по реконструкции парка им. Лазаря Глобы, просят возобновить проведение там танцевальных вечеров для людей почтенного возраста. Также предлагают обучать английскому языку операторов единой горячей линии для общения с иностранцами, которые живут в Днепре. Присылают свои стихи и спрашивают, как можно сделать подарок городу. Кроме того, мы получаем много благодарностей от горожан за ремонты, культурные и спортивные мероприятия, новые маршруты электротранспорта, муниципальные проекты «Дети Днепра», «Гордость Днепра» и «Золотой век».
Открыт для обращений Днепровский городской совет и для жителей других городов Украины, а также граждан других государств, которые находятся на территории государства законно. Обращения могут быть индивидуальными и коллективными.
Обращение может быть устным или письменным. Устное выкладывается на личном приеме или через единую горячую линию по телефонам (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12. Письменное обращение направляется по почте. На период карантина в горсовете размещено ящик для письменных обращений, каждый час из нее изымают письма и регистрируют. Также письменное обращение можно отправить онлайн: по электронной почте zvernennya@dmr.dp.ua или заполнить форму на сайте горсовета в разделе «Обращения граждан», - рассказала главная специалистка отдела контроля и аналитической работы управления по работе с обращениями граждан ДГС Дарья Волобуева.