На ЮМЗ подтвердили участие в создании Hyperloop в Днепре

На ЮМЗ подтвердили участие в создании Hyperloop в Днепре

Государственное предприятие «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени А. М. Макарова» (Южмаш) займется созданием физической инфраструктуры для транспортной системы Hyperloop.

Государственное предприятие «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени А. М. Макарова» (Южмаш) займется созданием физической инфраструктуры для транспортной системы Hyperloop.

Об этом сообщают впресс-службе ПО «Южный машиностроительный завод».

Напоминаем, что 22 февраля в Министерстве инфраструктуры Украины подписан Меморандум о запуске проекта транспортных инноваций HypeUA. Благодаря чему Днепр и Украину в целом ожидает развитие новейших транспортных технологий. В первую очередь, это создание скоростной транспортной системы Hyperloop. Представителем ЮЖМАШа стал генеральный директор предприятия Сергей Войт, который и подписал документ.

ЮЖМАШ - не единственное предприятие, которое примет участие в проекте. Также задействованы:

  • Министерство инфраструктуры Украины (инициатор и координатор проекта),
  • Национальная академия наук Украины,
  • ГК «Укроборонпром»,
  • Octagonal Corporation,
  • коммунальное предприятие «Агентство развития Днепра» Днепровского городского совета,
  • ООО «Интерпайп Украина»,
  • ОАО «Каховский завод электросварочного оборудования»,
  • City,
  • Украинский институт будущего,
  • Платформа развития инноваций.

Сейчас запланировано три этапа реализации проекта.

  1. Исследовательский, в рамках которого планируется получить:
  • научную оценку относительно необходимых технологий,
  • возможные риски,
  • оценку потенциала проекта.
  1. Создание тестовой площадки в городе Днепр при поддержке партнеров, которые строят Hyperloop в Мексике.
  2. Промышленное производство.

Уже начиная со второго этапа, запланировано широкое привлечение частного капитала в форме долгосрочных инвестиций вкомпанию (совершенных вобмен наакции этого предприятия, вожидании доходности для инвестора выше среднего рыночного уровня вданной отрасли, – прим. автора).

Финансовое участие государства с каждым этапом будет уменьшаться. Новый вид транспорта не будет собственностью государства.