Доставка продуктов в Днепре: не довезли товаров почти на 800 гривен

ywM1x2bU_l

В Днепре, в условиях COVID-19, когда люди стараются дистанцироваться и меньше ходить по магазинам, многие перешли на заказы доставки продуктов и пр. товаров домой. Но пока этот сервис работает порой крайне плохо, передает "Горсовет".

Очередная неприятная ситуация произошла с заказом в сети ,,Варус". Там девушке не довезли товаров почти на 800 гривен. И ситуация решилась только после нескольких обращений и поста в соцсети.

15.11.21г, в очередной раз воспользовалась очень удобной услугой магазина,, Варус ",, Плановая доставка продуктов". Товар был доставлен в запланированный промежуток времени с 9 до 12 часов. ( Ура! Это уже хорошо, потому что ранее была ситуация, когда заказ начали собирать только после моего звонка на горячую линию, т. к. в указанное время продукты не были доставлены). Однако, есть одно,, НО": вчера не довезли продуктов на сумму 770 грн, а в чеке эти продукты были указаны и, соответственно, оплачены", - написала Виктория Филиппова в группе Черный список Магазинов и товаров Днепра. Озерка Днепр. 

Увидев такое несоответствие, девушка сразу обратилась на горячую линию. Но ответ пришлось ждать долго:

Я обратилась сразу на горячую линию, где мне пообещали разобраться с данной ситуацией. На мою просьбу помочь мне связаться с администрацией супермаркета VARUS , мне ответили отказом. Однако, только после 4! обращения в течение дня на горячую линию и обещанием написать в ФБ со мной вышли на связь. Доставили товар( мясную и молочную продукцию)только к 18 часам вечера.

По словам Виктории, она бы не хотела продолжить заказывать товары онлайн с доставкой, но, к сожалению, у покупателей нет возможности выбрать другой магазин:

Магазин находится по адресу ул. Глинки, 2. Это ,Варус-4". Очень бы хотелось делать заказ в магазине этой сети, но по другому адресу! Но, к сожалению, нет возможности самому выбирать адрес магазина, в котором делаешь интернет заказ на плановую доставку.

Как мы ранее писали, не только эта сеть супермаркетов грешит проблемными доставками. Сделав заказ в "Сильпо", днепрянка ждала новой доставки некондиционного хлеба сутки.