Розовая панама Kalush: все, что вы хотели знать о самом модном аксессуаре

Screenshot_3

После победы Украины на Евровидении-2022 розовая панама Олега Псюка в считанные часы стала трендом и самым популярным аксессуаром страны, сообщает Горсовет.

Бренды надели панаму

Так, свои логотипы в социальных сетях поменяли, надев на них розовую панамку, сотни брендов, в том числе государственные учреждения - Укрзалізниця, Енергоатом. Надели панамки Киевстар, Нетпик, Украинская правда и Обозреватель. Таким образом, они поддержали challenge, в котором выразили поддержку группе Kalush Orchestra.

Screenshot_4

Screenshot_5

Где купить панаму как у Kalush?

Ранее группа создала лимитированную коллекцию розовых панам, как у Олега Псюка, с надписью Kalush. После победы на Евровидении 2022 мерч дополнился панамами Kalush Orchestra. Заказать их можно в Instagram за 500 грн.

Screenshot_6

Почему Kalush носит розовую панаму?

Этот аксессуар рэпер носит уже давно, это часть его образа. Именно поэтому его решили оставить для "Евровидения". Раньше артист носил исключительно панаму от итальянского спортивного бренда Ellesse. По словам Олега Псюка, он не планировал делать этот аксессуар своей визитной карточкой и произошло это случайно. Розовую панаму он купил на секонд-хенде для съемок в клипе "Не маринуй", и она ему так понравилась, что артист решил носить ее постоянно.

abe36532d88538ca520acee33b02ac81