В оккупированном Херсоне "отменили" монеты номиналом 1,2 гривны и 50 копеек
Херсонцы не могут рассчитаться за проезд в общественном транспорте и рынке монетами старого и нового образца. В некоторых маршрутках оплату принимают только монетами номиналом в 5 и 10 гривен. Об этом сообщают корреспонденты Суспильного, пишет Горсовет.
На одной из маршруток на стекле висит объявление, принимаемое только 5 и 10 гривневых монет. Одна женщина, зашедшая в салон, рассчиталась 1-2 гривневыми монетами. Когда кондуктор и водитель начали выгонять ее из автобуса, она сказала, что на предыдущий маршрутке ей дали такими деньгами сдачу. Пришлось пассажирам искать монеты по 5 и 10, чтобы заплатить за женщину, - рассказала корреспондент.
По ее словам, кондуктор маршрутки объяснила, что эти монеты вроде бы не принимают банковские учреждения. Такие же доводы приводили продавцы на Днепровском рынке, отказываясь брать мелкие монеты.
С 16 мая не принимают 10 и 50 копеек в херсонских троллейбусах. Об этом у себя на странице написал кондуктор Артем Витюк.
Сегодня стало известно, что в троллейбусе не будут принимать копейки номиналом 10 и 50. Так распорядился директор предприятия Херсонэлектротранса. Дорогие мои, я считаю, что это преступление. Пожалуйста, не судите меня, если что-то не так. Знайте - это не наша вина! Все, кто стоит за этим, будут наказаны, и я в это верю, - написал работник "Херсонэлектротранса".
Херсонцы возмущаются такой ситуацией. В комментариях под этой публикацией они пишут о том, что предприятие должно принимать все средства.
В том-то и преступление, которое должны все деньги принимать. А наши коллаборанты не выполняют никаких законов, кроме тех, которые им нашептывают сами знаете, кто, - пишет херсонка.
Если директор дал такое распоряжение, то пусть выдаст документ, являющийся обоснованием для такого решения, - говорится в другом комментарии.
Оплатить проезд в троллейбусах по QR-коду тоже нельзя, потому что все их стерли. Оплата производится только наличными.
Ранее мы писали: На оккупированной Херсонщине начался гуманитарный кризис